VOYAH Арсенал
г. Красноярск, улица Партизана Железняка 46К ст.1
Заказать звонок


Помните прогнозы о том, что производители из Поднебесной обязательно воспрянут и удивят всю планету, надо лишь подождать? Будущее, которое пророчили лет этак пятнадцать назад наступило окончательно и бесповоротно

Раньше китайские машины напоминали мрачный карикатурный мир без полутонов, казавшийся из окон «Тойот» и «Мерседесов» поистине ужасным зрелищем. Выставкой откровенного барахла с сомнительной безопасностью и надежностью. И вот шахматная доска опрокинута. Теперь марки с Востока предлагают весьма убедительную внешность и содержание ей под стать. Среди достойных большой седан марки Voyah. Мы в этом убедились!


Седан гармонично дополнил модельную гамму Voyah, где уже есть большой роскошный вэн Dream и кроссовер Free. С учётом длины 5088 мм и колёсной базы 3000 мм он фактически оказывается между машинами размерного класса E и флагманскими лайнерами из элитного клуба «тяжёлого люкса». Обратите внимание на силуэт с покатой задней частью и пропорции: Voyah не пытается имитировать большой заднеприводный автомобиль с длинным капотом и смещенной назад кабиной. Очевидно, что приоритетом был максимально просторный салон. Там, где у традиционной техники находится ДВС, здесь притулился 53-литровый вещевой отсек. Деталировка хороша! Изящные ребра капота, трёхмерные задние фонари и резные колесные диски Passion к лицу. Лоск и шик также придает медный цвет, как у тестового экземпляра.


Подчеркнуто строгое и стильное оформление разочарует тех, кто ожидал увидеть помпезное убранство салона с двухцветной, простроченной ромбиками кожаной обивкой и богатой фурнитурой. Традиционное для многих современных машин «Made in China» управление функциями посредством многочисленных тачскрин-мониторов сочетается с обшивкой тканью и алькантарой. Фактурный оттиск на креслах добавляет внутреннему пространству благородства. Что ценно, интерьер не только приятен визуально и тактильно, он еще и по-настоящему качественно исполнен.


На дорогах под Новороссийском Voyah продемонстрировал гармонию внешности и ездовых свойств. Одна из немногих придирок касается настройки рулевого управления. Шумоизоляция великолепная, на зависть представительским седанам с двигателями внутреннего сгорания. Поступь породистая, а в виражах цельная. Напомним, он построен на модульной платформе ESSA, которая применяется на моделях Dream и Free. Спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажка и пневматические баллоны, меняющие свою жёсткость по команде сканирующей дорогу стереокамеры.


Электрический полный привод (пиковая отдача 510 л.с. и 730 Нм) питает тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт⋅ч или инновационная твердотельная на 108 кВт⋅ч. Интересно, что вторая обеспечивает увеличенную дальнобойность (запас хода по циклу WLTP — 608 км против 483 км), но разгон с ней медленнее — до 100 км/ч за 4,2 секунды против 3,8 секунд с литий-ионной АКБ. Масса модификаций практически одинаковая, поэтому разница в динамике, очевидно, объясняется особенностями управляющего софта.


В перспективе появится гибридный седан, но уже сейчас, в форм-факторе электромобиля, Voyah Passion заставляет снять шляпу и сделать учтивый реверанс. Интересно, сколько еще пройдет времени, перед тем как мы перестанем дивиться прогрессу китайских автостроителей и начнём принимать его с невозмутимым спокойствием как должное?

Источник: «QUTO.RU»

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Читайте также
eight:100%;width:100%;overflow:scroll;font-size:16px;";this.c.style.cssText="max-width:none;display:inline-block;position:absolute;height:100%;width:100%;overflow:scroll;font-size:16px;"; this.f.style.cssText="max-width:none;display:inline-block;position:absolute;height:100%;width:100%;overflow:scroll;font-size:16px;";this.h.style.cssText="display:inline-block;width:200%;height:200%;font-size:16px;max-width:none;";this.b.appendChild(this.h);this.c.appendChild(this.f);this.a.appendChild(this.b);this.a.appendChild(this.c)} function u(a,b){a.a.style.cssText="max-width:none;min-width:20px;min-height:20px;display:inline-block;overflow:hidden;position:absolute;width:auto;margin:0;padding:0;top:-999px;white-space:nowrap;font-synthesis:none;font:"+b+";"}function z(a){var b=a.a.offsetWidth,c=b+100;a.f.style.width=c+"px";a.c.scrollLeft=c;a.b.scrollLeft=a.b.scrollWidth+100;return a.g!==b?(a.g=b,!0):!1}function A(a,b){function c(){var a=k;z(a)&&a.a.parentNode&&b(a.g)}var k=a;l(a.b,c);l(a.c,c);z(a)};function B(a,b){var c=b||{};this.family=a;this.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); ml>